Высоко-конкурентный сегмент в московской области, на секундочку!
Задача: отстроится от конкурентов и получить квалифицированные заявки по бетону, щебню, песку, сваям, а также аренде спец. технике.
1. Я начала с изучения конкуренции и написания стратегии.
2. Были сформированы портреты покупателей, как существующих, так и гипотетических и где их искать, что им продавать и почему, а главное как!
3. Составлен контент план, который учитывает "политику продаж" и сезонность, исходя из написанной стратегии, чтобы точно не пропустить "своего клиента"
4. Переоформлена группа, освежили дизайн товаров и наполнили инфографикой, добавили акции, создали шапку, которая призывает подписаться.
5. Залили рекламой ВК таргет с результатами в первый же месяц:
Тестируемый бюджет 12 000р
Клики на рекламу: 1 182 человек
Средняя стоимость 10 р (самая низкая 3 р., самая высокая 40р.)
Конверсии на сайте : отправка формы 11 человек
Подписалось 12 человек
И это только на этапе тестирования!!!
Сваи, бетон, щебень и песок никогда не были так близки людям, как в этом кейсе!
Оценить и купить бетона можно
ТУТ